• Октябрь 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031  

Целевая аудитория: торговые представители

В результате Вы:

  • обучитесь навыкам эффективной коммуникации (вербальной и невербальной);
  • узнаете приемы экспресс — понимания покупателя, в условиях дефицита времени;
  • познакомитесь с методами психологической подстройки под потенциального покупателя-клиента;
  • отработаете приемы саморегуляции в сложных, нестандартных ситуациях;
  • отработаете этапы эффективной продажи.

Краткое содержание семинара-тренинга:

 Три столпа продажи (2 ч.)

  • Профессионально важные качества профессии

системы «человек-человек»

  • Особенности восприятия людьми друг друга
  • Основные составляющие продажи
  • Процесс продажи

 Установление контакта: торговый представитель – клиент, клиент – товар (4 ч.)

  • Психологическая значимость первых действий.
  • Как правильно сформировать позитивный имидж  компании и себя, с помощью нужного типа вступления в контакт.
  • Как быстро установить контакт и привлечь внимание клиента.

Сбор информации о потребностях клиента. Стадия вопросов(4 ч.)

  • Пять причин, по которым полезно задавать вопросы.
  • Техники и приемы, помогающие разговорить покупателя.
  • Техника заинтересованного или активного слушания.
  • Психологические типы и особенности клиентов.
  • Тактика общения с «трудными» клиентами.

 

Особенности продаж с помощью телефона (2 ч.)

  • Поддержание позитивного эмоционального настроя.
  • Секреты вашего голоса.
  • Современные бизнес-стандарты телефонного общения.
  • Трансляция «телефонного имиджа» при разговоре с абонентом.
  • Формулы приветствий и представлений.

Презентация товара (4 ч.)

  • Как эффективно рассказать о товаре  в условиях дефицита времени
  • Составление рассказа о  товаре с учетом интересов покупателя.
  • Использование наглядных пособий: каталоги, буклеты.

Работа с возражениями клиента (4 ч.)

  • О психологической природе возражений и сомнений покупателей
  • Типы возражений.
  • Техника работы с возражениями.
  • Эффективным приемам реагирования на возражения

 

Завершение покупки (2 ч.)

  • Приемы и методы успешного завершения покупки/сделки.
  • Готовность покупателя к завершению сделки.
  • Как определить искренность ответа покупателя.

 Сопровождение торговым представителем клиента (2 часа)

  • Работа с жалобами клиента. Анализ, техники реагирования.
  • Возврат задолженности. Различные стратегии торгового представителя в работе с «должниками».

Участники семинара-тренинга получают методические материалы и сертификат.

Длительность:  24 часа.

Ведущий семинара-тренинга: Скоропадская Ольга Владимировна