• Октябрь 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031  

Целевая аудитория: Менеджеры торгового зала, сотрудники работающие с посетителями и клиентами, а также руководители подразделений.

 В результате Вы:

  • обучитесь навыкам эффективной коммуникации (вербальной и невербальной);
  • узнаете приемы экспресс — понимания покупателя, в условиях дефицита времени;
  • познакомитесь с методами психологической подстройки под потенциального покупателя-клиента;
  • отработаете приемы саморегуляции в сложных, нестандартных ситуациях;
  • отработаете этапы эффективной продажи.

Краткое содержание тренинга:

 

Три столпа продажи (2 часа)

  • Основные составляющие продажи
  • Процесс продажи

 

Установление контакта: продавец – клиент, клиент – товар (6 ч.)

 

  • Психологическая значимость первых действий.
  • Как правильно сформировать позитивный имидж компании и себя, с помощью нужного типа вступления в контакт.
  • Как быстро установить контакт и привлечь внимание клиента.

 

Сбор информации о потребностях клиента. Стадия вопросов (10 ч.)

 

  • О пяти причинах, по которым полезно задавать вопросы.
  • О техниках и приемах, помогающих разговорить покупателя.
  • О техниках заинтересованного или активного слушания.
  • О психологических типах и особенностях клиентов.
  • Тактика общения с «трудными» клиентами

Презентация товара (4 ч.)

Как эффективно рассказать о товаре  в условиях дефицита времени

  • Составление рассказа о  товаре с учетом интересов покупателя.
  • Грамотно использовать наглядные пособия: каталоги, буклеты

Работа с возражениями клиента (6 ч.)

О психологической природе возражений и сомнений покупателей

  • Типы возражений.
  • Техника работы с возражениями.
  • Эффективным приемам реагирования на возражения

Завершение покупки (4 ч.)

  • Приемы и методы успешного завершения покупки/сделки.
  • Готовность покупателя к завершению сделки.
  • Как определить искренность ответа покупателя.

 Участники семинара-тренинга получают методические материалы и сертификат.

Длительность:  32 часа.

Ведущий семинара-тренинга: Скоропадская Ольга Евгеньевна