• Декабрь 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

Целевая аудитория: Тренинг ориентирован на менеджеров всех уровней, чьи должностные обязанности предполагают большой объем межличностного взаимодействия, в т.ч. с клиентами, коллегами, подчиненными.

 В результате Вы:

1. Получите знания об эффективных способах деловой коммуникации

2. Научитесь понимать себя и партнеров по деловому взаимодействию, использовать свои сильные стороны и индивидуальный подход к партнеру в зависимости от его личностных особенностей;

3. Освоите навыки оказания и преодоления влияния в деловом взаимодействии.

 Краткое содержание тренинга:

 Вводный блок

1. Коммуникация. Понятие эффективной коммуникации. Актуализация

проблем, возникающих в деловом общении.

2. Три стороны общения: коммуникация, перцепция, интеракция. Понятие

коммуникативных барьеров.

3. Невербальная сторона общения. Стратегия освоения «языка тела»: позы,       мимика, жестикуляция в процессе общения.

Блок базовых техник

1. Способы и приемы преодоления коммуникативных барьеров.

2. Невербальные приемы общения, способствующие и препятствующие конструктивному взаимодействию.

3. Способы и приемы эффективного общения. Законы восприятия.

4.Аргументация. Понятие аргументации, техники и приемы       аргументирования.


Блок специальных техник

1. Телефонные переговоры. Письменная речь.

2. Принятие решений и завершение переговоров.

Синтезирующий блок

Деловая психологическая игра «Переговоры и заключение контракта»

Формы работы: мини-лекции, дискуссии, ролевые игры, отработка приемов и техник на психологическом тренажере.

 

Длительность:  24 академических часа.

Ведущий семинара: Горожанова Анастасия Олеговна