• Декабрь 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

Целевая аудитория:  Руководители всех уровней и сотрудники подразделений.

В результате участники тренинга:

  • Получат целостное системное представление о природе конфликтов и динамике их развития;
  • Осознают собственные неэффективные стратегии поведения в конфликте, и выработают новые успешные поведенческие модели;
  • Научатся быстро диагностировать, и грамотно разрешать конфликтные ситуации в своем коллективе;
  • Освоят способы профилактики конфликтов и методы управления эмоциональным состоянием.

В программе тренинга:

  1. 1.    Анатомия конфликта
  2. 2.    Как руководителю управлять конфликтом
  3. 3.    Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях
  4. 4.    Профилактика конфликтов в трудовом коллективе
  • Причины возникновения и роль конфликтов в организации
  • Типы конфликтов и их особенности
  • Скрытые (латентные) и провоцируемые конфликты
  • Стадии развития конфликта
  • Технология разрешения конфликтов. Прямые и косвенные методы
  • Групповая динамика и выбор позиции руководителя на каждом этапе
  • Самые распространенные ошибки руководителей в конфликтных ситуациях.
  • Особенности и способы решения конфликтов » руководитель — подчиненный»
  • Управление эмоциями в конфликте. Эмоциональная компетентность (EQ) как ключевая компетенция успешного руководителя
  • Модели поведения в конфликтной ситуации
  • Приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях
  • Техники оперативной саморегуляции. Ситуационный стрессменеджмент
  • Методы противостояния агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию. Ассертивное (уверенное) поведение
  • Кейсы и ролевые игры. Анализ индивидуальных стилей поведения участников группы и рекомендации по преодолению проблем, возникающих у них в конфликтных ситуациях
  • Выявление и предотвращение конфликтных ситуаций, их конструктивные и деструктивные последствия
  • Посредничество в конфликте: принципы и методики
  • Рекомендуемые меры по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций в коллективе. Ключевые принципы организации эффективной совместной деятельности.

Методы проведения

Интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуативные игры, дискуссии, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка.

 Длительность: 20 часов.

Ведущий семинара-тренинга: Горожанова Анастасия Олеговна