• Октябрь 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031  

«Тренинг продаж детских товаров»

Целевая аудитория: Тренинг рассчитан на продавцов, менеджеров отделов продаж, торговых представителей, специалистов в сфере сбыта, сотрудников компаний, в чьи обязанности входит обучение торгового персонала.

 В результате Вы:

- Систематизируете знания и опыт в области продаж и сбыта

- Получите навыки проведения активных продаж на всех этапах

 Краткое содержание тренинга:

    Вводный блок

  1. Стандарты обслуживания в торговом зале, компетенции продавца.
  2. Стиль продавца — стиль Компании
  3. Приветствие, вызов доверия — удачные формы и типичные ошибки
  4. Основные мотивы совершения покупок
  5. Взаимодействие продавца и клиентов (родителей и детей)
  6. Основы детской психологии

         Блок базовых техник

  1. Невербальное общение (теория, упражнения)
  2. Техники активного слушания: эмпатия, аттракция, переформулирование, отражение эмоций, поддерживающее поведение (теория, упражнения)
  3. Техники задавания вопросов: открытые, закрытые, альтернативные (теория,  упражнения)
  4. Модальности восприятия информации (теория, практическое задание).
  5. Техники установления контакта и работы с именем (теория, упражнение).

           Блок специальных техник

- Определение психологического типа клиента, вербальная
невербальная подстройка
- Выбор эффективной стратегии поведения продавца с учетом типа  \
клиента

  1. Определение ведущих потребностей и использование их в презентации товаров для детей
  2. Управление продажей, «ведение» клиента с помощью техник активного слушания
  3. Формирование предложения, основанного на анализе потребностей ребенка и лица, принимающего решение о покупке
  4. Приемы убеждения (убеждающие слова, метафоры, картина будущего, «золотые» слова, сравнение)
  5. Техники работы с возражениями о цене
  6. Способы формирования позитивной реакции и положительного решения
  7. Способы работы с сомнениями с учетом психологических особенностей клиента (взрослого)
  8. Типы возражений и способы их «обходить»
  9. Алгоритм управления конфликтом в ситуациях предъявления претензий
  1. Грамотное завершение продажи
  2. Постпродажное обслуживание: как сделать клиента постоянным

         Синтезирующий блок

Практическая отработка технологий (сюжетно-ролевая игра с видеоанализом)

Длительность: от 8 часов(в зависимости от запроса заказчика)

Ведущий тренинга: Костенко Вера Сергеевна