• Октябрь 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031  

Семинар-тренинг «Стандарты профессионального обслуживание гостей ресторана»

Целевая аудитория: сотрудники заведения, непосредственно занимающиеся обслуживанием гостей: администраторы, официанты, бармены.

Цели семинара-тренинга:

1. Повышение уровня осознанности в работе персонала.
2. Развитие у персонала навыков эффективного взаимодействия с гостями ресторана.

3. Обучение способам предотвращения и урегулирования конфликтных ситуаций.

Краткое содержание семинара-тренинга:

Модуль 1. Обслуживающий персонал – кто он.

  • Личные качества первоклассного официанта.
  • Моя роль на предприятии.
  • Самодиагностика.
  • Коллектив или команда, эффективность сотрудничества в организации.

Модуль 2. Личное взаимодействие с клиентом.

  • Роль коммуникативных навыков в системе обслуживания.
  • Встреча и приветствие гостя. Этапы установления контакта. Законы первичного восприятия. Вербальные и невербальные стороны взаимодействия. Располагающие фразы. Формы обращения.
  • Работа с гостем. Типология гостей. Выявление потребностей гостя. Техники активного слушанья. Поддержание комфортной атмосферы. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Завершение взаимодействия. Создание позитивного имиджа ресторана. Способы прощания с клиентом.

Модуль 3. Предотвращение и урегулирование конфликтных ситуаций.

  • Виды конфликтов. Особенности. Стили поведения в конфликтах.
  • Проблемные гости и стратегии поведения с ними.
  • Персонал. Стрессоустойчивость. Техники снижения напряжения. Самоконтроль.
  • Конфликты и их разрешение. Эффективные стратегии поведения. Способы предотвращения конфликтов.

Заключительный модуль.

  • Самоанализ по результатам тренинга.
  • Подведение итогов тренинга. Обратная связь участников тренинга.

Форма проведения: информационные блоки, ролевые и ситуативные игры, индивидуальные и групповые упражнения, моделирования ситуаций взаимодействия с клиентами, дискуссии.

Длительность: 12 часов

Ведущий семинара-тренинга: Горожанова Анастасия Олеговна, психолог, тренер.