• Декабрь 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

Целевая аудитория: Тренинг рассчитан на продавцов, менеджеров отделов продаж, торговых представителей, специалистов в сфере сбыта, сотрудников компаний, в чьи обязанности входит обучение торгового персонала.

 В результате Вы:

- Систематизируете знания и опыт в области продаж и сбыта

- Получите навыки проведения активных продаж на всех этапах

 Тезисный план:

    Вводный блок

  1. Стандарты обслуживания в торговом зале, компетенции продавца.
  2. Стиль продавца — стиль Компании
  3. Приветствие, вызов доверия — удачные формы и типичные ошибки
  4. Взаимодействие продавца и клиента.
  5. Основные мотивы совершения покупок

    Блок базовых техник

  1. Невербальное общение (теория, упражнения)
  2. Техники активного слушания: эмпатия, аттракция, переформулирование, отражение эмоций, поддерживающее поведение (теория, упражнения)
  3. Техники задавания вопросов: открытые, максимальной выгоды, воронки (теория,  упражнения)
  4. Модальности восприятия информации (теория, практическое задание).

5.Техники установления контакта и работы с именем (теория, упражнение).

         Блок специальных техник

  1. Определение психологического типа клиента, вербальная и невербальная подстройка
  2. Выбор эффективной стратегии поведения продавца с учетом типа клиента
  3. Определение ведущих потребностей и использование их в презентации технически сложного товара
  4. Управление продажей, «ведение» клиента с помощью техник активного слушания
  5. Формирование предложения, основанного на анализе потребностей клиента
  6. Формы представления основных конкурентных преимуществ
  7. Приемы убеждения (убеждающие слова, метафоры, картина будущего, «золотые» слова, сравнение)
  8. Техники работы с возражениями о цене
  9. Способы формирования позитивной реакции и положительного решения
  10. Способы работы с сомнениями с учетом психологических особенностей клиента
  11. Типы возражений и способы их «обходить»
  12. Алгоритм управления конфликтом в ситуациях предъявления претензий
  13. Грамотное завершение продажи
  14. Постпродажное обслуживание: как сделать клиента постоянным 
  15. Синтезирующий блок
  16. Практическая отработка технологии активных продаж (сюжетно-ролевая игра с видеоанализом)

Длительность: от 8 часов(в зависимости от запроса заказчика)

Ведущий тренинга: Костенко Вера Сергеевна