• Октябрь 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031  

Целевая аудитория:  Тренинг предназначен для сотрудников компаний любого уровня, желающих развить навыки невербального общения.

В результате Вы:

  • Сумеете развить способности эффективного общения посредством невербальной коммуникации, а также умения улавливать и анализировать невербальные сигналы других людей.
  • Научитесь грамотно использовать навыки эффективной невербальной коммуникации в профессиональной деятельности, ведении переговоров, а также в личной коммуникации.

Краткое содержание семинара-тренинга:

  • Определение особенностей невербального общения;
  • Развитие навыков невербального общения;
  • Построение доверительных отношений средствами невербальной коммуникации;
  • Определение типа невербальной манипуляции, и её преодоление;
  • Распознавание и обозначение вербально внутреннего состояния;
  • Осознание своей позы и собственных жестов;
  • Определение по бессознательным признакам внутреннего состояния собеседника;
  • Эффективные невербальные приемы, воздействующие на бессознательном уровне;
  • Умение контролировать речь в стрессовых ситуациях (раздражение, гнев, обида и т.д.).

Программа тренинга:

 1. Невербальные средства коммуникации.

  • Умение определять межличностное пространство.
  • Взгляд, который говорит.
  • Внешний вид собеседника, мимика (выражение лица), пантомимика (позы и жесты).
  • Вокальные качества голоса, его диапазон, тональность, тембр.
  • Темп речи, паузы, смех и т.д.

2. Функции невербальной коммуникации.

  • Дополнения вербальных сообщений как условие выразительности речи.
  • Опровержения вербальных сообщений как условие понимания истинных чувств и мыслей собеседника.
  • Замещения вербальных сообщений.
  • Регулирование как функция координации взаимодействия между людьми.

3.Типы информации в процессе невербальной коммуникации.

  • Информация о личности коммуникатора (сведения о темпераменте, эмоциональном состоянии, «Я»-образе и самооценке, личностных свойствах и качествах собеседника).
  • Информация об отношении участников коммуникации друг к другу (сведения о желаемом уровне общения, характере отношений, динамике взаимоотношений).
  • Информация об отношении участников коммуникации к самой ситуации (сведения о включенности в данную ситуацию или стремлении выйти из нее).

4. Методы и техники невербальной коммуникации.

  • Метод визуализации — это мысленное представление того, что мы хотим осуществить в жизни.
  • Физиогномика как метод невербальной коммуникации (познание людей и себя на основе анализа и практических наблюдений мимики, лица человека и характерных жестов).

5. Техники невербальной коммуникации.

  • Техники создания раппорта: установление быстрого контакта и бессознательного доверия;
  • общеизвестные виды подстройки: подстройка по жестам и позе, подстройка по дыханию;
  • малоизвестные элегантные техники подстройки и ведения переговоров;
  • подстройка по ценностям/потребностям;
  • приемы для изменения состояния человека: повышение интереса, уменьшение агрессивности;
  • отстройка — как уважительно прерывать ненужное общение.

6. Подведение итогов тренинга.

Структура, содержание и форма проведения тренинга, корректируются по запросу.

Продолжительность: 1 день или 2 дня (8\16 часов)

Участники семинара-тренинга получат методические материалы по всем представленным темам и сертификат участника.

Ведущий семинара-тренинга: Горожанова Анастасия Олеговна