• Декабрь 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

Целевая аудитория:  Тренинг предназначен  для руководителей среднего управленческого звена.

РЕЗУЛЬТАТ для участников:

• Практическое освоение инструментов диагностики мотивации подчиненных
• Практическое освоение технологий управления мотивацией
• Выявление источников мотивации и факторов демотивации
• Компетентность в профилактике и разрешении конфликтов
• Импульс к профессиональному саморазвитию

РЕЗУЛЬТАТ для организации:

• Повышение качества управления персоналом
• Обеспечение выполнения задач
• Улучшение микроклимата в коллективе
• Усиление авторитета руководителей

1.Целенаправленная мотивация персонала

  • Формула результативности сотрудников
  • Задачи, которые решает система мотивации
  • Мотивы, удерживающие подчиненных на работе
  • Основные мотивирующие факторы, влияющие на результативность
  • Модель рабочей мотивации на основе ключевых характеристик работы
  • Формы мотивации в современной организации
  • Типичные трудности в разработке системы мотивации и пути их преодоления

2. Корпоративные мотиваторы

  • Корпоративная культура как фактор мотивации
  • Профессиональный руководитель – доминирующий мотиватор
  • Новая компетенция руководителя — эмоциональный интеллект
  • Методы развития эмоционального интеллекта руководителя
  • Эмоции как проводник управления и фактор мотивации
  • Главный энергетический ресурс для эффективной работы персонала
  • Ресурсы эмоционального менеджмента
  • Эффективные коммуникации как мотивирующий фактор

3. Мотивационное управленческое общение

  • Критика и похвала: зачем, сколько, когда и как
  • Влияние руководителя на подчиненных: экспертное и харизматическое
  • Влияние вознаграждения и принуждения: баланс
  • Выявление доминирующих и фоновых мотивационных факторов
  • Методы определения индивидуальных мотиваторов при приеме на работу
  • Методы выяснения демотивации

4. Методы выявления потребностей сотрудников и персональные мотиваторы

  • Методы выявления потребностей сотрудников
  • Алгоритм создания «Карты мотиваторов»
  • Выработка персональных мотиваторов с учетом индивидуальных потребностей
  • Возможности коррекции мотивационного потенциала подчиненного
  • Делегирование как персональный мотивирующий фактор
  • Барьеры делегирования со стороны руководителя и подчиненного
  • Алгоритм делегирования
  • Применение различных стилей управления в зависимости от уровня компетентности и мотивации подчиненного

5. Мониторинг мотивационной среды компании

  • Ситуации демотивации и пути их преодоления
  • Поведение эффективного руководителя в ситуациях противоречий и конфликтов
  • Понятия «Цена конфликта» и «Цена выхода из конфликта»
  • Выбор оптимальной стратегии поведения в конфликте
  • Способы нематериальной мотивации персонала компании
  • Наилучшие решения в области нематериальной мотивации персонала
  Структура, содержание и форма проведения тренинга, корректируются по запросу.

Продолжительность: 16 часов

 
Участники семинара-тренинга получат методические материалы по всем представленным темам и сертификат участника.

 

Ведущий семинара-тренинга: Горожанова Анастасия Олеговна